BitCall: автообзвон, автоматический телемаркетинг, СМС-рассылки, телефония
|
|
|
|

Обзвон клиентов по списку (полуавтоматический режим информирования голосом по телефону).
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и текст сообщений или файлы с сообщениями, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически синтезирует русскую речь из текстов (или использует предзаписанное голосовое сообщение) и обзвонит список клиентов.
Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета:
- длительность звонка,
- стоимость,
- нажатая абонентом клавиша,
-
статус звонка:
- клиент недоступен;
- клиент занят;
- клиент не ответил на звонок;
- клиент ответил на звонок,
- но не прослушал сообщение до конца;
- клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.

Обзвон клиентов по списку с функцией распознавания речи (голосовое сообщение - в текст).
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и файл с сообщением, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически обзвонит список клиентов, воспроизведет голосовое сообщение и запишет ответ клиента в файл. При этом система будет автоматически распознавать сообщение клиента и переводить его в текст.
Средняя точность распознавания - около 70%.
Есть возможность автоматической отправки голосовых файлов с ответами по e-mail.
Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета:
- длительность звонка,
- стоимость,
- распознанный текст ответа клиента,
-
статус звонка:
- клиент недоступен;
- клиент занят;
- клиент не ответил на звонок;
- клиент ответил на звонок,
- но не прослушал сообщение до конца;
- клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.

Звонок клиенту по команде от вашей информационной системы (автоматический режим информирования по телефону).
- Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер с номером телефона и текстом сообщения.
- Наш сервер "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
- В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
- При поднятии трубки выдает в линию текст сообщения на русском языке.
-
Возвращает вашей информационной системе результат звонка:
- длительность звонка,
- стоимость,
- статус:
клиент недоступен;
клиент занят;
клиент не ответил на звонок;
клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца;
клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.
Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.

Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы.
- Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер. Команда должна содержать алгоритм звонка, т.е. операторы, которые необходимо будет исполнить во время вызова.
- Наш сервер строит алгоритм звонка на основе запроса, "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
- В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
- При поднятии трубки выдает в линию тексты сообщений на русском языке и предлагает выбрать пункт меню с помощью нажатия клавиш.
-
Ожидает нажатия клавиши абонентом. После нажатия клавиши может выполнить:
- передать нажатую клавишу вашей информационной системе;
- воспроизвести любое сообщение;
- воспроизвести любой файл;
- предложить абоненту еще одно меню;
- соединить абонента с любым номером телефона, например, с вашим контакт-центром.
-
Возвращает вашей информационной системе результат звонка:
- длительность звонка,
- стоимость,
- нажатую абонентом цифру,
- статус:
клиент недоступен;
клиент занят;
клиент не ответил на звонок;
клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца;
клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.
Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.
Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API)
и соединением с оператором

Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы.
- Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер. Команда должна содержать алгоритм звонка, т.е. операторы, которые необходимо будет исполнить во время вызова.
- Наш сервер строит алгоритм звонка на основе запроса, "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
- В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
- При поднятии трубки выдает в линию тексты сообщений на русском языке и предлагает выбрать пункт меню с помощью нажатия клавиш.
-
Ожидает нажатия клавиши абонентом. После нажатия клавиши может выполнить:
- передать нажатую клавишу вашей информационной системе;
- воспроизвести любое сообщение;
- воспроизвести любой файл;
- предложить абоненту еще одно меню;
- соединить абонента с любым номером телефона, например, с вашим контакт-центром.
-
Возвращает вашей информационной системе результат звонка:
- длительность звонка,
- стоимость,
- нажатую абонентом цифру,
- статус:
клиент недоступен;
клиент занят;
клиент не ответил на звонок;
клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца;
клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.
Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.
ЗАГРУЖАЙТЕ СВОИ ГОЛОСОВЫЕ ФАЙЛЫ |
|
Автоматические вызовы на телефоны |
Тарификация |
|
посекундная |
поминутная |
|
Все мобильные и стационарные России |
от 3 коп/сек |
от 1,8 руб/мин |
И НИКАКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ! |
ВОТ СТОЛЬКО В СРЕДНЕМ ПЛАТИТ НАШ КЛИЕНТ ЗА 1 ЗВОНОК
ЛЮБОМУ АБОНЕНТУ РОССИИ
Послушать текст звонка
|
![]() |