BitCall - автообзвон покупателей и голосовые рассылки вашим клиентам
   Автоматические звонки вашим клиентам

BitCall: автообзвон, автоматический телемаркетинг, СМС-рассылки, телефония


 

Наши технологии
  • Облачный сервис 24x7
  • Скорость обзвона 45 тыс вызовов/час
  • Синтез и распознавание русской речи
  • Звонки от номера Вашей компании
Наши возможности
  • Автообзвон клиентов списком из EXCEL
  • API - Исходящий голосовой вызов (голосовая СМС)
  • API - Исходящий вызов с голосовым меню IVR и
    возможностью перевода звонка на любой номер
Стоимость услуг
  • От 3 коп/сек, тарификация посекундная
  • Оплата только за состоявшиеся звонки
  • Единая цена на все телефоны России
  • Отсутствие абонентской платы
 
 
 
ЧТО УМЕЕТ НАШ СЕРВИС
 
 
Автоматический обзвон по списку (голосовая рассылка)
Обзвон клиентов по списку
 

Обзвон клиентов по списку (полуавтоматический режим информирования голосом по телефону). 
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и текст сообщений или файлы с сообщениями, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически синтезирует русскую речь из текстов (или использует предзаписанное голосовое сообщение) и обзвонит список клиентов.

Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета: 

  • длительность звонка,
  • стоимость,
  • нажатая абонентом клавиша,
  • статус звонка:
    - клиент недоступен; 
    - клиент занят;
    - клиент не ответил на звонок; 
    - клиент ответил на звонок,
    - но не прослушал сообщение до конца; 
    - клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.
 

 
 
Автоматический обзвон по списку с распознаванием речи (полученных ответов клиентов)
 
Обзвон клиентов по списку
 

Обзвон клиентов по списку с функцией распознавания речи (голосовое сообщение - в текст). 
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и файл с сообщением, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически обзвонит список клиентов, воспроизведет голосовое сообщение и запишет ответ клиента в файл. При этом система будет автоматически распознавать сообщение клиента и переводить его в текст.
Средняя точность распознавания - около 70%.
Есть возможность автоматической отправки голосовых файлов с ответами по e-mail.

Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета: 

  • длительность звонка,
  • стоимость,
  • распознанный текст ответа клиента,
  • статус звонка:
    - клиент недоступен; 
    - клиент занят;
    - клиент не ответил на звонок; 
    - клиент ответил на звонок,
    - но не прослушал сообщение до конца; 
    - клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.

 
 
Автоматическое голосовое информирование по телефону через API (голосовая СМС)
Звонок клиенту по команде от вашей информационной системы

Звонок клиенту по команде от вашей информационной системы (автоматический режим информирования по телефону).

  • Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер с номером телефона и текстом сообщения. 
  • Наш сервер "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
  • В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
  • При поднятии трубки выдает в линию текст сообщения на русском языке. 
  • Возвращает вашей информационной системе результат звонка: 
    - длительность звонка,
    - стоимость,
    - статус:
       клиент недоступен;
       клиент занят;
       клиент не ответил на звонок; 
       клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца; 
       клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.

Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.

 

 
 
Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API)
 
Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы

Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы.

  • Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер. Команда должна содержать алгоритм звонка, т.е. операторы, которые необходимо будет исполнить во время вызова.
  • Наш сервер строит алгоритм звонка на основе запроса, "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
  • В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
  • При поднятии трубки выдает в линию тексты сообщений на русском языке и предлагает выбрать пункт меню с помощью нажатия клавиш.
  • Ожидает нажатия клавиши абонентом. После нажатия клавиши может выполнить:
    - передать нажатую клавишу вашей информационной системе;
    - воспроизвести любое сообщение;
    - воспроизвести любой файл;
    - предложить абоненту еще одно меню;
    - соединить абонента с любым номером телефона, например, с вашим контакт-центром.
  • Возвращает вашей информационной системе результат звонка: 
    - длительность звонка,
    - стоимость,
    - нажатую абонентом цифру,
    - статус:
       клиент недоступен;
       клиент занят;
       клиент не ответил на звонок; 
       клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца; 
       клиент ответил на звонок
    , прослушал сообщение до конца.

Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.

 

 

 

Автоматический звонок с голосовым меню IVR (через API)

и соединением с оператором

 
Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы


Звонок с голосовым меню IVR по команде от вашей информационной системы.

  • Ваша информационная система (сайт, 1С, любая другая программа) отправляет через интернет команду на наш сервер. Команда должна содержать алгоритм звонка, т.е. операторы, которые необходимо будет исполнить во время вызова.
  • Наш сервер строит алгоритм звонка на основе запроса, "на лету" синтезирует русскую речь из текста или использует предварительно записанные речевые сообщения.
  • В течение нескольких секунд производит исходящий голосовой вызов на телефон клиента.
  • При поднятии трубки выдает в линию тексты сообщений на русском языке и предлагает выбрать пункт меню с помощью нажатия клавиш.
  • Ожидает нажатия клавиши абонентом. После нажатия клавиши может выполнить:
    - передать нажатую клавишу вашей информационной системе;
    - воспроизвести любое сообщение;
    - воспроизвести любой файл;
    - предложить абоненту еще одно меню;
    - соединить абонента с любым номером телефона, например, с вашим контакт-центром.
  • Возвращает вашей информационной системе результат звонка: 
    - длительность звонка,
    - стоимость,
    - нажатую абонентом цифру,
    - статус:
       клиент недоступен;
       клиент занят;
       клиент не ответил на звонок; 
       клиент ответил на звонок, но не прослушал сообщение до конца; 
       клиент ответил на звонок
    , прослушал сообщение до конца.

Информация о звонках также доступна в статистике личного кабинета.

 
 
ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ СИНТЕЗАТОРОМ РЕЧИ БЕСПЛАТНО
ИЛИ
ЗАГРУЖАЙТЕ СВОИ ГОЛОСОВЫЕ ФАЙЛЫ

 

Вот так говорит наш синтезатор речи

 

 

 

 

НАШИ ЦЕНЫ

 

 Автоматические вызовы на телефоны

Тарификация

посекундная

поминутная

 Все мобильные и стационарные России

от 3 коп/сек

от 1,8 руб/мин

 

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА УСПЕШНЫЕ ЗВОНКИ, КОГДА ВАШ КЛИЕНТ СНЯЛ ТРУБКУ

И НИКАКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ!

 

 

ВОТ СТОЛЬКО В СРЕДНЕМ ПЛАТИТ НАШ КЛИЕНТ ЗА 1 ЗВОНОК
ЛЮБОМУ АБОНЕНТУ РОССИИ

Послушать текст звонка

 

 

 

 

 

 

. @Mail.ru