Автоматизация и учет
   BitCall - автообзвон покупателей и голосовые рассылки вашим клиентам
   Автоматические звонки вашим клиентам

Автоматизация

Ваш бизнес становится все сложнее и сложнее? Многие процессы от Вас скрыты и происходят бесконтрольно? Вы уже не понимаете что там происходит? 

Пришло время сменить отчеты в Excel на информационную систему оперативного учета. Она позволит вести товарный и финансовый учет, принимать правильные управленческие решения и не переплачивать зарплату сотрудникам. 
Мы не предлагаем Вам 1С - пусть это останется у бухгалтеров. 
    Наша команда знает и умеет очень многое. От финансового аудита Вашей компании до разработки и внедрения информационной системы оперативного учета, которая значительно облегчит жизнь директора и главное - владельца бизнеса.
    Аудит бизнес-процессов - первое что необходимо сделать. Если Вы не доверяете посторонним людям финасовые результаты (а это нормально и понятно), то мы проведем аудит только бизнес-процессов, выявим недостатки, устраним их и дадим рекомендации по оптимизации.
     Но мало оптимизировать бизнес-процессы, нужно чтобы на каждом участке был сотрудник, отвечающий за процесс - владелец процесса. И этому сотруднику нужно определить показатели его деятельности, так называемый KPI (Ключевые Показатели Эффективности). И по результатам достижения этих показателей выплачивать премию... Таким образом сотрудники будут замотивированы в денежной форме на достижение именно тех показателей, которые Вы им установили.
     Понятно, что без учетных систем не возможны ни автоматизация, ни оптимизация бизнес-процессов, ни расчет KPI. Поэтому информационная система - это тот стержень, на котором должен держаться весь Ваш бизнес, который, мы надеемся, станет более прибыльным, прозрачным и понятным.
 

      Традиционно информационные системы российских компаний строится на основе 1С. Эта платформа завоевала большую популярность в российском бизнесе. Для нее написано огромное количество конфигураций практически для всех сегментов предпринимательской деятельности. Это, конечно, плюс. Более того, доработка существующих конфигураций не очень сложна, может быть выполнена достаточно быстро, ведь язык 1С максимально заточен под реализацию бизнес-задач. 1С существует на рынке очень давно, и конечно, надежность ее на высоком уровне. 
    Однако 1С не лишена и недостатков. В первую очередь, это сложность удаленной работы. Организовать синхронизацию 1С в офисе и в магазинах, находящихся в различных концах города и тем более страны достаточно непросто.
Более того, 1С это ресурсоемкая программа, медленная и неповоротливая, часто зависающая, что с точки зрения розничного бизнеса совершенно неприемлемо.
    Отметим, что в последнее время крупные компании, которые реализуют товары или услуги через агентскую схему, все чаще используют программное обеспечение, находящееся на их серверах и работающее через интернет. И здесь возникают нюансы: каким образом загрузить данные из интернета в 1С или наоборот? Стандартные конфигурации этого не делают, доработки стоят весьма недешево, вот и приходится бухгалтерам или менеджерам руками переносить данные из одной системы в другую. Потеря времени и ошибки - вот главные проблемы при такой работе.
Еще пример: R-Keeper - несомненно удачная система для автоматизации ресторанов и кафе, но болеющая теми же болезнями. Перезагрузка данных в 1С производится вручную.
Наша компания имеет большой опыт в реализации синхронизации различных учетных систем и готовы придти на помощь Вашему бизнесу в такой непростой задаче. 
     Но даже перезагрузки данных из системы в систему не самое главное. Самое главное, что в стандартных конфигурациях нет возможности работы по ключевым показателям эффективности - KPI. Мы подробно описывали здесь каким образом разрабатывается и внедряется KPI, но к нашему сожалению действительно необходимые ключевые показатели реализовать в 1С не совсем просто.
Более того, бизнес с оборотом от 1 млн рублей в месяц уже требует не построчных отчетов спиками, а настоящих индикаторов, взглянув на которые, директор или владелец должен в течение 1 минуты оценить положение дел в его компании. 
Наша команда реализовала не один подобный проект. Подробно описывать их не имеет смысла, так как каждый бизнес не смотря на схожесть, все-таки уникален. Соответственно, и индикаторы для каждой компании будут разными.
Пример одного из наших проектов для Сервисного Центра по ремонту мобильной электроники:
>> Количественные показатели работы площадок


>> Детализация работ по одной площадке 


>> Основные показатели производства 


Все отчеты доступны в режиме реального времени, формируются в течение нескольких секунд.
Данные реальные, поэтому период и персоны удалены. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В подарок - эта приятная фотка....)))

Выберите подкатегорию

. @Mail.ru