IP-Телефония: Call-центр, инсталляция IP-АТС oktell, asterisk, городские номера, 8-800, 8-804
   BitCall - автообзвон покупателей и голосовые рассылки вашим клиентам
   Автоматические звонки вашим клиентам

IP-телефония

Работа с клиентом начинается с первого телефонного звонка. Но по статистике девять из десяти организаций упускают продажи по одной простой причине – «короткие» или «длинные» гудки..

 

Мы готовы исправить эту ситуацию у вас в компании. 
Все, что для этого нужно - развернуть и запустить в работу IP-АТС. Выбор конкретного решения: Asterisk или Oktell - это детали, которые мы с вами обсудим, объясним нюансы платформ, поможем сделать правильный выбор.

Стоимость внедрения зависит от сложности коммутации между линиями и сотрудниками, ваших желаний автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом по телефону, количества операторов колл-центра.

Для небольших компаний с численностью персонала до 10 человек, задействованных в общении с клиентами, стоимость внедрения IP-АТС "под ключ" составит  50 тыс. руб.

 

Как работает IP-АТС.

Входящие вызовы.

    - Автоматизированная система голосового меню (IVR).

В момент поступления звонка IVR воспроизведет стандартное приветствие, проиграет рекламный ролик или информационное сообщение и предложит абоненту управление навигацией по меню с помощью нажатия клавиш телефона. 
В случае необходимости система примет заказ на обратный звонок или вышлет на мобильный телефон абонента SMS-сообщение с необходимой информацией. 
В базе данных сохраненяются все номера позвонивших клиентов.

При одновременном поступлении нескольких звонков система переведет их на свободных операторов; в случае, если все операторы заняты – поставит звонки в очередь и проиграет любой ролик (музыку, голосовое сообщение,  среднее время до соединения с оператором и т.п.).

   - Оператор.
В момент поступления звонка на компьютере оператора появится вся информация, необходимая для обработки вызова. Оператор предоставит клиенту любую информацию, начиная от стандартной (режим работы, адреса офисов и магазинов, консультации по продуктам Вашей компании, цена и наличие товара на складе и т.п.) и заканчивая приемом и обработкой заказов; проконсультирует по любым вопросам, в случае необходимости переведет звонок на сотрудника вашей компании. 
По вашему желанию в базе данных возможно сохранение всех номеров позвонивших клиентов, имен и фамилий,  любой дополнительной информации о звонке (результат разговора, пожелания клиента и т.п.). Также производится запись и сохранение всех разговоров с клиентами.

Исходящие вызовы.

Обзвон клиентов может выполнить как оператор, так и автоматизированная система.

   - Оператор.
  В функционал оператора могут входить: холодные обзвоны, проведение маркетинговых исследований и социологических опросов с фиксацией результатов в базе данных и прочие аналогичные кампании.

    - Автоматизированная система (IVR).
  Автоматизированная система самостоятельно обзвонит базу ваших клиентов с целью сообщения короткой, не требующей уточнения информации; отправит SMS-сообщения от имени Вашей компании (в качестве номера отправителя SMS может фигурировать название Вашей компании). Дозвон до каждого клиента будет выполняться до приема звонка; по Вашему желанию возможны любые схемы обзвона (в будни в рабочие часы, ежедневно в вечерние часы, в выходные и праздничные дни и т.д.)

Основные возможности IP-АТС.

Рабочее место.
На компьютере оператора или любого сотрудника может быть установлено клиентское приложение, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, в том числе и видео-конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. На телефон приходит вызов, а на компьютере вы видите информацию об абоненте.

Статус готовности.
Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв, отсутствует или переадресация.
 
Номерной план.
На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.
 
Регистрация на любом рабочем месте.
Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.
 
Встроенный чат.
Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.
 
Парковка вызова
При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.
 
Видео-звонки
Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В подарок - эта приятная фотка....)))
 

 

. @Mail.ru