Телемаркетинг и опросы
Вам требуется автоматический телефонный маркетинг, сбор отзывов или опрос клиентов по телефону?
Технология автоматических звонков с распознаванием голосовых ответов клиентов легко решает эти сложные задачи.
|

Обзвон клиентов по списку с функцией распознавания речи (голосовое сообщение - в текст).
На нашем сайте, в личном кабинете, Вы загружаете список телефонных номеров и файл с сообщением, выбираете время и дату начала обзвона и сохраняете задачу. В определенное Вами время система автоматически обзвонит список клиентов, воспроизведет голосовое сообщение и запишет ответ клиента в файл. При этом система будет автоматически распознавать сообщение клиента и переводить его в текст.
Средняя точность распознавания - около 70%.
Есть возможность автоматической отправки голосовых файлов с ответами по e-mail.
Результаты обзвона Вы увидите в статистике личного кабинета:
- длительность звонка,
- стоимость,
- распознанный текст ответа клиента,
-
статус звонка:
- клиент недоступен;
- клиент занят;
- клиент не ответил на звонок;
- клиент ответил на звонок,
- но не прослушал сообщение до конца;
- клиент ответил на звонок, прослушал сообщение до конца.
Если Вам требуется более сложный вариант опроса, например, с анализом голосового ответа клиента в режиме реального времени мы готовы предложить вам и такую технологию.
По вопросам тестирования и подключения к этой услуге позвоните нам по телефону 7 (499) 709-89-25 или напишите запрос на наш e-mail или он-лайн чат.